Правильная реклама

Правильная реклама

Реклама предназначена для того, чтобы зритель или её читатель заинтересовался в товаре, предлагаемом в данной рекламе, а не просто пробегался по ней глазами. В шестидесятые годы один известный рекламодатель озвучил главные способы сделать рекламу более интересной и увлекательной.

Например: реклама должна быть сильной, рекламное предложение обязано показывать выгоду данного товара и так далее.

А ведь правда, если в рекламном ролике нет изюминки, нет какой-то конкретики, то ролик становится скучным, и мы переключаем канал или просто не обращаем внимания на то, о чем говориться в нём.

Прежде чем подать рекламу на телевидение или напечатать её в газете, нужно все тщательно проверить, устранить неполадки, добавить конкретики. Надо все просчитать и понять нужна ли вообще это реклама для данного населения, у каждого ли человека есть возможность для приобретения этого товара. Нужно придумать текст для рекламного ролика, неважно какого он будет объёма, важно то, чтобы поставить акцент именно на выгоде данной продукции, нужно поставить себя на место потребителя и поразмышлять на тему, какая же именно реклама может стать интересной для потребителя в наше время.

Люди со времён появления первых рекламных роликов внесли очень много полезных доработок. Они доказали, что человек лучше всего усваивает информацию в начале рекламного ролика и в его конце, поэтому, чтобы реклама удалась, самую основную информацию о товаре нужно указывать в начале ролика и избегать пустых и никому не интересных фраз.

В рекламе должна отражаться суть данного продукта, его положительные стороны и экономичность, одним словом должна быть конкретика!

Также нужно обратить своё внимание на повторы данного ролика, их должно быть много, так как человеку будет сложно запомнить информацию представленного рекламного ролика, если его покажут 2-3 раза.

Реклама должна вызывать положительные эмоции у зрителей. Это даст рекламе огромный плюс! Нужно учитывать и тот факт, что реклама должна быть креативной. В рекламе желательно обращаться не ко всем потребителям, а именно к тем, кому этот товар действительно необходим. Лучше всего объединить рекламы, которые показаны на одну и ту же тематику, единым слоганом. Людям это будет намного легче запомнить.

Рекламодатель должен оставить контактный телефон своего рекламного агентства, чтобы люди, которые заинтересовались в продукции, представленной в ролике, могли побольше о ней узнать. Также он должен оставить адрес своего рабочего места.

Можно дать ещё один совет для рекламной конторы: не пытайтесь обмануть покупателя, говоря в рекламном ролике о невероятно низких ценах на предлагаемый товар, люди сразу же это разоблачат и больше даже не посмотрят на продукцию, которую вы предлагайте в своей рекламе!

0

Автор публикации

не в сети 1 год

AnnieV

83
Главный редактор
Комментарии: 0Публикации: 80Регистрация: 09-08-2012
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x