Познакомитесь! Самый быстрый серийный кроссовер в мире KIA EV6 GT. Этот электромобиль — монстр. В отличии от базовой версии EV6 с задним приводом и одним электромотором 170 лошадиных сил, на EV6 GT установлен два электромотора совокупной мощностью 585 лошадиных сил и 740Нм крутящим моментом на все четыре колеса.
Большой спойлер и значок GT на дверце багажника говорят о том, что перед вами именно KIA EV6 GT. По краям бампера расположены вертикальные отражатели. На обычной EV6 отражатели размещались горизонтально.
Снизу, в середине заднего бампера появилось декорация, похожий на диффузор.
Базовая комплектация GT укомплектован дисками 21 дюйм с уникальным дизайном и тормозными суппортами окрашенными зелено-желтоватым цветом.
KIA motors
Спереди EV6 GT выглядит мускулистым. Не смотря на агрессивность, передняя часть электромобиля очень короткая и низкая, что обеспечивает отличную видимость для водителя.
У EV6 GT элементы секции воздухозаборников вертикальные. На обычной EV6 эти секции горизонтальные.
Ориентировочная цена этого электромобиля 85000 долларов. Базовый EV6 стоит на 12% дешевле.
Построена этот монстр на платформе E-GMP, которое рассчитана только для электромобилей. Хотя Kia EV6 GT заявлен как кроссовер, однако на первый взгляд трудно определять, это низкий кроссовер или приподнятый универсал.
Клиренс у этого электромобиля 18 см.
По дизайну Kia EV6 GT сильно отличается от всех тех машин, которые корейцы показывали в последние несколько лет. Дело в том, что Kia EV6 GT первенец новой серии машин, который в основном появятся до 2027 года.
САЛОН
Сиденье спортивные и очень удобные. На руле установлен ярко зелёный селектор нового режима вождения GT. Слева размещена селектор переключения режима езды.
Как во всех электромобилях, в EV6 полностью отсутствует трансмиссионный тоннель. В салоне абсолютно ровный пол, как сзади, так и спереди. Консоль парящий и под ней отсек для мелочей с обычными USB портами.
Самым заметным элементом на консоли, это шайба выбора режима трансмиссии. Рядом с ней кнопка включения электропитания, подогрева сидений и руля.
Кнопки климат контроля внесены отдельно, которые совмещены с управлением мультимедийной системы. Компоновка удобная, так как все под рукой.
За рулем установлены лепестки, которые используют для изменение рекуперации. Если рекуперация усиливается, то при отпускании акселератора электродвигателе начинают работать в режиме генератора и заряжают аккумуляторы. В это время электромобиль начинает замедлить ход, вплоть до полной остановки. Самый производительный режим рекуперации позволяет вообще не пользоваться тормозами при замедлении хода.
Большая цифровая приборная панель и дисплей.
Есть проекционный дисплей с дополнением, когда навигация рисуется прямо поверх дороги, например, стрелки куда поворачивать.
Очень хорошие панорамные камеры, с помощью которых можно даже посмотреть 3D изображение электромобиля и легко парковаться в любой местности.
Когда включаешь поворотник, на панели приборов выводится картинка мёртвой зоны на соответствующей стороне.
Сиденье водителя чуть выше чем в обычных автомобилях. Нет беспроводного соединения к системам АНДРОИД АВТО, поэтому приходится использовать кабель. Это крайне неудобно.
Задние сиденье оформлены в спортивном стиле. Место сверху и для ног хватает сполна. Единственным неудобством для задних пассажиров можно считать небольшую высоту заднего дивана.
Сиденья довольно низкие, в результате чего приходится сильно согнуть ноги в коленях и нет возможности вытянут их под передние сиденье.
На откидном подлокотнике есть ниша, который предназначен для хранена мелочей. Его одним движением можно превращать в подстаканник.
Для задних пассажиров установлены два порта USB и 220 вольтовою розетка, на котором можно зарядит ноутбук или включить любую бытовую технику.
Нет климат контроля, только два вентиляционных отверстий. В версии GT задние сидение подогреваются.
ЗАРЯДКА
Порт для зарядки у KIA EV6 GT находится в заднем правом углу. Чтобы открыть, просто нажмите рукой крышку или используйте кнопку в салоне.
Есть возможность быстрой зарядки до 80% в течении 18 минут если использовать 800 вольтовою станцию зарядки.
KIA EV6 GT может стать для вас огромным ПОВНР БАНК-ом, для подключении любой бытовой техники, ноутбука, холодильника. Мощность входа составляет 3,5Вт, что позволит зарядит даже другой электромобиль.
Для закрытия порта, нажмите на кнопке, который находится под индикатором заряда.
БАГАЖНИК
Не смотря на компактный внешний вид у EV6 GT огромный багажник ёмкостью 480 литра. У обычно EV6 багажник немного больше.
Под полом небольшой отсек для хранения комплекта подзарядки.
С багажника можно сложить задние сидения.
Есть передний багажник, который в зависимости от версии может иметь разные объёмы. У базового EV6 с одним электромотором объем переднего багажника составляет 50 литры. У двухмоторного GT всего 20 литра.
ЕЗДА
Для езды установлены пять различных режимов. Эко, обычный, спорт и самый главный режим GT, который подключается нажатием зелёной кнопки на руле. При переключениях режимов меняется подсветка и дизайн панели приборов.
В режиме GT все узлы электромобиля работают в максимальных мощностях.
- EV6 GT разгоняется до 100 км/ч за 3,5 секунды, что делает его самым быстрым серийным кроссовером на сегодняшний день. Максимальная скорость достигает 260 км/ч. Запас хода составляет 424 км.
- В ЭКО режиме мощность ограничен до 293 лс, по этому до сотни набирает за 8,6 секунд.
- В СПОРТ режиме мощность ограничен до 466 лс. Сотню набирает за 4,25 секунд.
Пятый режим это индивидуальный, который позволяет настроить езду так, как вам нравится.
Педаль тормоза мягкая, но АБС громкий. Электромобиль можно парковать с помощью брелока. Если EV6 при дистанционной парковке почувствует препятствие, то оно остановится.
Не забудьте подписаться и поставить лайк в YouTube. Нам очень важна ваша оценка.
Технические характеристики
✅ Емкость аккумулятора 77,4 кВтч ;
✅ 585 л.с. | 740 Нм;
✅ Полный привод (4×4);
✅ Расход: 20,9 кВтч/100 км;
✅ Разгон 0–100 км/ч: 3,5 с;
✅ Максимальная скорость: 260 км/ч;
✅ Полностью электрический запас хода: 400 км;
✅ Объем багажника: 480 л -1260 л;
✅ Длина: 4695 мм;
✅ Ширина: 1890 мм;
✅ Высота: 1545 мм;
✅ Колесная база: 2900 мм;
✅ Дорожный просвет: 155 мм;
✅ Диаметр разворота: 11,6 м;
✅ Передняя подвеска: Независимая типа McPherson;
✅ Задняя подвеска: Независимая многорычажная.
Спасибо за исчерпывающую информацию.
Здравствуйте. Где в Россси продают такие электромобили?