Hyundai IONIC 6

Hyundai IONIC 6
rcl-uploader:post_uploader

Компания Hyundai в середине 2022 года презентовала новый электромобиль IONIC 6, который называют корейским стримлайнером. Дизайн абсолютной новый. Общее с предшественником IONIC 5 – только «пиксели», о которых мы поговорим чуть позже.
В базовой комплектации электромобиль оснащается задним приводом и аккумулятором ёмкостью 53 кВт/ч. Комплектации в основном отличаются по ёмкости батареи и полным приводом. На более дорогие комплектации ставят аккумулятор 77 кВт/ч.

Хёндай IONIC 6 доступен в 3-х комплектациях: Престиж, Эксклюзив и Эксклюзив+.
Для полного привода придется доплачивать 1750 доллара.

Hyundai

ЦЕНЫ

  • Одномоторный IONIC 6 с задним приводом и аккумулятором 53кВт/ч можно купить примерно за 42000 доллара. Таки электромобиля появятся на продаже в конце 2022 или в начале 2023.
  • IONIC 6 с полным приводом, то есть двумя электромоторами и аккумулятором 77кВт/ч можно купить от 54000 доллара.
Хёнде Айоник 6
Hyundai IONIC 6

КУЗОВ

Кузов у IONIC 6 типа “ Fastback” – это когда крыша автомобиля плавно перетекает в багажник. Похож кузов на Porsche Panamera и Audi TT. Сзади IONIC 6 напоминает Порше 911.
Коэффициент аэродинамического сопротивления у электромобиля составляет всего 0,21.

Для современных автомобилей средним коэффициентом сопротивлением аэродинамики считается 0,3. А самый лучший показатель 0,17. Такой показатель у электромобиля TESLA.

Эксперт автолюбитель

По сравнению с предшественником IONIC 5 у этой модели кузов имеет скругленные формы. Исчезли острые углы. Именно поэтому у это автомобили такой низки показатель обтекаемости.

IONIC 5
IONIC 5

Хотя у IONIC 6 круглые формы, однако её символом является квадрат, пиксель. По всей машине использованы квадратные узоры.
В передних фарах пиксели. Поворотные фонари на зеркалах и камерах заднего вида, тоже имеют свои  пикселы. Особенно много пикселей размещены в задних фонарях и в спойлере. Пикселы в фонарях независимые друг от друга.
На кнопке багажника также штампованы пиксели. Объем багажника по утверждению производителя составляет 450 литр. Дверной проем в багажник узкая. Есть возможность с багажника раскладывать задние сидения. Хотя кузов похож на хечбека, но IONIC 6 седан, по этому у него отдельный традиционный багажник как.

Вид с зади
Ionic-6

В передней части нет двигателя, но есть небольшой отсек, куда можно класть разные маленькие вещи. Размер этого отсека что то среднее между задним багажником и бардачком в салоне.
Передний отсек открывается традиционным способом, ручкой.

На передней части имеются два панели, которые открываются, если для салона необходимо много воздуха, например, при работающем кондиционере. Пиксели между панелями показывают уровень зарядки аккумуляторной батареи. Такие же пиксели установлены в люке подзарядки и на рулевой колесе.

На крышке и внутри люка зарядки тоже штампованы пиксели. Внутренние пиксели загораются и показывают уровень зарядки аккумулятор.
Еще одним большим достоинством IONIC 6 является то, что его можно использовать как гигантский большой POWER-BANK. В комплектация машины выходит аксессуар, который можно подключить к разъёму зарядки. У этого устройства с обратней стороны стандартная домашняя розетка на 220 вольт, куда можно подключить любую домашнюю технику.

Электромобилю для быстрой подзарядки до 80% требуется всего за 18 минут.

Хёндай

Внешние дверные ручки ровны с поверхностью кузова, пока вы не откроете их пультом. После разблокировки Электромобиля они выскакивают и можно рукой открыть дверь.
Ручки без пульта тоже можно открыть если нажать пальцем на передней части ручки.
На дверных порогах штампованы название и пиксели.

САЛОН

В салоне электромобиля установлен плоская торпедо. Изгибы полностью отсутствуют. На этой модели IONIC 6 видны небольшие криля по краям торпедо. На более дорогих комплектациях на этих крилях установлены дисплеи, которые выполнять роль боковых зеркал заднего вида. А на месте самих зеркал на таких модификациях установлены камеры.

Добавление таких камер увеличит стоимость электромобиля на 1400 долларов.

Hyundai

Кнопки блокировки дверей и стеклоподъёмников, которые обычно устанавливаются на двери водителя, в IONIC 6 перенесена на центральный консоль.
Селектор переключении трансмиссии установлен на руле. Это большая ручка с крутящийся кончиком. Покрутив на верх, вы переключаете движение вперед, вниз задний ход, в середине нейтрал. Для паркинга надо нажать кнопку “P”, который установлен на кончике ручки.

Программное обеспечение новый IONIC 6 можно обновлять по интернету. Это значит, что после обновления на вашем дисплее могут появится новые функции, которых при покупке не была.
Рядом с мультимедийным экраном находится панель приборов такого же размером. У обеих диагональ 12,3 дюйм.
На IONIC 6 можно установить ключ-карту, который можно держать в кошелке. Есть возможность настройки разблокировки электромобиля с вашего смартфона.
Есть выстроенный видеорегистратор, который управляется с помощью мультимедийного тачскрина.

Кроме показа уровня зарядки, пиксели на руле показывают также включение системы голосового управления. Если они постоянно меняют цвет, это значит, что машина готов принимать вашу голосовую команду.

В IONIC 6 можно изменить подсветку салона. Есть возможность выбора разных цветов для верхней и нижней части салона. Есть много предустановленных цветовых комбинаций, однако вы можете сами выбрать не только цвет, но и яркость и насыщенность.
При ускорении подсветка в салоне становится ярче, при торможении – тускнеет.

Сидение для задних пассажиров в IONIC 6 довольно просторные. Не смотря на кругловаты кузов, место хватить для всех.
На задних дверях размещены 2 кармана для хранения вещей. Маленький сверху и большой в нижней части двери.

ЕЗДА

По городу расход меньше, чем по трассе. По городу запас хода IONIC 6 составляет 547 км на одном зарядке, при наличии усиленной батареи 77 кВт/ч.
Во время езды на глаза бросается  кружок с демонстрацией задней части электромобиля, куда включен поворотник.
Некоторые данные с приборной панели для удобства проектируются на лобовом стекле

На лепестках руля можно включить режим «I-PEDAL». Айпедаль – это режим езды, когда при торможении машина заряжает батарею. То есть, если водитель убирает ногу с акселератора, электромобиль начинает останавливаться, так как электромотор работает в режиме генератора и начинается подзарядка. На этом режиме удобно ездит, когда автомобиль спускается с горки.
С помощью кнопки на руле и дисплея можно выбрать и настроить режимы езды: – обычный, полный привод или спортивный.

Производитель гарантирует, что срок исправной работы батареи составляет 10 лет или 200000 км пробега.

Hyundai

Пробег электромобиля базовой комплектацией составляет 510 км на одном заряде.  Силовой агрегат 225 лошадиных сил и 350 н/м крутящего момента.
На полном приводе IONIC 6 укомплектован двумя электромоторами с суммарной мощностью 320 лошадиных сил и 610 н/м крутящего момента. До 100 км/ч такая машина разгонятся менее чем за 5 секунд. Максимальная скорость до 260 км/ч. Дальность пробега на одной зарядке до 500 км.

1

Автор публикации

не в сети 5 месяцев

Nubar

8
Комментарии: 0Публикации: 12Регистрация: 14-08-2022