Lexus LX600

Lexus LX600

Посмотрите на новый Lexus LX600. Видно, что японцы поработали неплохо и в целом машина по сравнению с предшественником стала намного гармоничнее. Он агрессивный и выглядит на самом деле интересно, особенно спереди. Решётка радиатора огромная. Посмотрите какая огромная штамповка на капоте.

Старый LX, который был представлен в 2008 году, до 2022 года уже несколько раз улучшали. Новый LX600 не улучшение, а полное изменение дизайна.

Старый LX570
Старый LX570

Коэффициент аэродинамического сопротивления у новый LX600 равно 0,4. Сразу надо сказать, что это плохо, и скорее всего у японских инженеров не было возможности сохранить такой превосходный внешний вид с более низким коэффициентом.

LX600 построен на абсолютно новой платформе, также как и Land Cruiser 300. Колёсная база осталась неизменной. Японцы конструируют все свои LX третьего поколения с одинаковой колёсной базой, потому что именно она позволяет получить с одной стороны комфортный автомобиль, с другой стороны полноценный внедорожник.

С первого взгляда, стразу в глаза бросаются уникальные квадратные колесные арки. Задняя часть также квадратный. Такое ощущение, что по сравнению с передком, задняя часть очень массивный.
Выхлопные трубы размещены под задним бампером.

Багажник большой вместительный. Задняя дверь багажника одна целая, а не двойная как в прошлых моделях LX.
В багажные установлена домашняя розетка на 220 вольт. Шторка механическая.
С наружи на задней двери крупным шрифтом написано «Lexus«. В прошлых моделях LX на этом месте был логотип с буквой «L«.

Хочется напомнить, что люди покупают Lexus не за дизайн, а за надёжность и долговечность

САЛОН

С появлением нового LX600 самым большим шагом вперёд в модельном ряду LX можно считать переход на новый мультимедийный интерфейс Remote Touch.
До этого Лексус использовал мышка и тачпад. Сейчас для управления мультимедиен в внедорожнике используется тачскрин, очень отзывчивый и простой.

Мультимедийная система очень хорошая, в ней легко разобраться, но есть в ней небольшой недостаток. Дисплей довольно большие и широкий, но при этом возможности отображать на нём сразу несколько разных вещей – нет. То есть, если вы пользуетесь картой навигации, но вдруг захотели включить музыку, тогда придется переходит на вкладку аудио, а карта просто исчезнет с экрана.

Во многих современных автомобилях на мультимедийных системах есть возможность одновременно просмотра два или даже три разных раздела.

Ещё одно преимущество нового и LX помимо хорошей мультимедийной системы, это отдельный набор кнопок и экрана для климат-контроля. Нет нужды использовать мультимедийный тачскрин, чтобы изменить настройки климат-контроля.

Кроме того, здесь есть кнопка, на котором написано «климат консьерж». Если вы включает этот режим, то за температурой в машине будет следить электроника. Автоматике будет управлять всеми аспектами климат-контроля чтобы вам было максимально комфортно.

Над регуляторами климат-контроля имеется второй экран. Он поменьше того, который установлен на центральной панели чуть выше, и в нём есть несколько различных функций. Одна из них климат-контроль.  Здесь можно настроить всё те же функции, что с кнопками ниже.

С помощью этого экрана можно также управлять разнообразным внедорожным характеристиками. Например, можно посмотреть какая сейчас установлена высота дорожного просвета, то есть значение клиренса и множество других вещей.
Между прочем на новый LX600 высота дорожного просвета управляется гидравликой, с помощью двух кнопок в салоне, которые находятся рядом с селектором трансмиссии.
На центральной консоли находятся блокировка центрального дифференциала. Видно, что LX600 всё же в какой-то мере заточен на бездорожье.

Несмотря на то, что LX600 наполнена новыми технологиями, селектор трансмиссии осталось такой же, как в старых медалях. Мало того, что ручка огромная, на ней есть кнопка, которую надо нажать чтобы переключиться на драйв или заднюю передачу.
Все современные автомобили уже избавились от таких старых рычагов, перейдя на варианты поменьше, чтобы освободить место в салоне. Но в этой машине по какой-то причине оставили старый вариант.

Приборный панель также не соответствует цене этого автомобиля и выглядит устаревшее. Этот панель представляет от себя цветной экран, но намного низкокачественный, чем центральный тачскрин.
У большинства конкурентов LX600 на этом месте установлен полноценный экран, в который встроенный все приборы. У новый LX по бокам приборного экрана оставили даже аналоговые датчики.

Приборный панель
Приборный панель

Еще одним большим минусом в LX600, это плохая камера на 360°. 3D обзор появится на центральном экране. Камера вращается сама по себе. Хочется отметить, что в других машинах можно выбрать куда именно вам надо повернуть и посмотреть, но здесь она сама по себе движется по кругу. Вы только имеете возможность остановить вращение.
В отличии от 3D, камера заднего виде очень хорошая, и при переключении на задний ход вы отлично видите все что находится сзади автомобиля.
На первый взгляд зеркало заднего вида — это обычное зеркало, как в многих автомобилях. Но если переключить его, то на нем появится изображение с камер заднего вида.

Внедорожные функции можно включить, нажав на кнопке МТS. Здесь Вы можете выбрать дорожное покрытие, по которому должен ехать машина.  Можно включить Crow Control, который является своего рода внедорожный круиз-контроль.

Рядом с кнопками климат контроля есть большой регулятор, на которой написано Mode Select. Покрутив её Вы можете выбрать один из нескольких режимов езды: Эко, Комфорт, Нормальный и ещё два спортивных режима — Sport и Sport S Plus.

Центральный консоль оборудован холодильником. Нажатием кнопки откроется консоль. Скорее всего это кулер, а не холодильник. В нём продукты и напитки просто останутся в прохладе.

Еще одной приятной фишкой является то, что центральный консоль открывается с двух сторон, как со стороны пассажира, так и со стороны водителя.

Если вам нужна роскошь, тогда выбирайте в LX600 с комплектацией VIP. В заднем ряду этого премиум внедорожника находятся два отдельных откидывающихся кресла практически как в люксовых авиасалонах первого класса и большое количество разных люксовых удобств.

Экраны, установленные на спинках передних сидений — это тачскрины. Они довольно большие и с их помощью можно управлять медиа, слушать музыку, смотреть фильм.
Здесь есть даже разъёмы HDMI, которые находится в нижнем отсеке. Вы можете подключить туда игровую консоль или dvd-плеер, всё что угодно.

Между задними креслами находится еще один меленький экран, с помощью которого можно включить массаж задних сидений, управлять климат-контролем и многими другими фишками, которые относятся пассажирам второго ряда.
Если вы сидите позади водителя то настройки для вашего кресла будет довольно ограничены, чтобы не создать проблемы для водителя.
Но если вы сидите позади места переднего пассажира, то вы сможете до конца отодвинуть пассажирское сиденье перед вами, чтобы сзади у вас было как можно больше места. Сделав это, вы сможете откинуть заднее пассажирское место приведя его в практически полностью горизонтальное положение.
В заднем ряду находится также площадка для беспроводной зарядки, хотя спереди такой нет.

Задние двери и стекла третьего ряда  оборудованы солнцезащитными шторками. Хотя они механические, но очень удобные.

В других комплектациях LX600 по стандарту идёт в пятиместный конфигурации. В основном все эти автомобили оснащаются тремя рядами сидений с дополнительным рядом сзади.

ДВИГАТЕЛЬ

Под капотом нового LX600 на месте старого V8 стоит твин турбо V6. По словам Toyota — это V6 объёмом три с половиной литра. Но несмотря на его размеры двигатель выдает 415 лошадиных сил и 650 НМ крутящего момента. Это двигатель легче старого на 200 кг. В нём на 25 лошадиных сил и 100 ньютон метров больше чем в старом V8.
В плане расхода топлива у старого составлял 16,8 л на 100 км смешанном цикле. У этого двигателя расход всего 12 литра.
V6 нового LX может тянуть 3.630 кг.
Со старым V8 внедорожник разгонялся до сотни за 9 секунд. Сейчас этот показателя составляет 6,9 секунд.
Двигатель Твин турбо V6 работает в паре с десяти ступенчатым автоматом.

КОМПЛЕКТАЦИИ

На выбор покупателям предлагается пять комплектаций. Базовым считается Lexus LX 600 Executive. Вторая в списке комплектации называется Премиум. Далее комплектация LUXURY. Четвертая комплектация VIP, обзор которого вы видели в этом ролике. VIP – это самая дорогая комплектация, стоимость которого начинается от 130000 долларов.
Последняя комплектация называется F Sport. В этой комплектации машина выглядит несколько иначе. Передняя решётка чёрного цвета, но при этом в этой спортивной комплектации вы не получаете не улучшенные тормоза, и не более мощные мотор.

0

Автор публикации

35
Разаработчик сайта
Комментарии: 9Публикации: 32Регистрация: 09-07-2012
5 3 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
2 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Сергей
Сергей
1 год назад

Согласен с Яной. Полезная информация, а главное — коротко.

1
Яна
Яна
1 год назад

Спасибо вам за информацию.

1
2
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x