Новый LEXUS RX 2023

LEXUS RX 2023

LEXUS RX 2023 пятого поколения сохранил узнаваемый стиль, но внутри он преобразовался кардинально. RX получил новую гибридную модификацию с возможностью подзарядки. Но это далеко не все изменения, который получил кроссовер LEXUS RX пятого поколения.

Автомобили LEXUS RX присутствует в автомобильном рынке более 20-и лет. За это время было представлено четыре поколения и во всем мире продавалось более 3,5 миллион экземпляров.

  • 1 поколение RX / 1998–2003
  • 2 поколение RX / 2003–2009
  • 3 поколение RX / 2009–2015
  • 4 поколение RX / 2015–2022
  • 5 поколение RX / с 2022

Модели RX четвертого поколения были презентованы в 2015 году. Ежегодно только в США ЛЕКСУС реализовала не менее 100000 автомобилей. Теперь уже эти успехи собирается повторить новый LEXUS RX.

На вид новый LEXUS RX 5-го покаления выглядит на много проще и более современным, чем прядущая версия. Новый кузов стал более обтекаемым без прежних резких граней.
В след за модельным рядом NX, RX также перебрался на модульную платформу GA-K, которая имеет новую заднюю подвеску и пониженный на 15мм центр тяжести.
Поперечное расположение двигателя и основной передний привод сохранены. Повышена жесткость кузова. Крыли и капот теперь сделаны из алюминия. В итоге кроссовер стал на 90кг легче своего предшественника.

Лексус RX 5-го покаления
Лексус RX 5-го покаления

LEXUS RX по сравнению с прошлыми поколениями стал шире на 25 мм. Длина не изменилось, однако колесная база увеличилось на 60мм, при этом массивный передний часть сохранилось. Прибавка колесной базы удалось смещение задней оси.

Характерным особенностям новой LEXUS RX относится без рамочная радиаторная решетка, который плавно переходит в кузов.

Радиаторная решетка
Радиаторная решетка

На новых автомобилях использована эффект парящей крыши. С боку видны более эволюционные изменения на дизайне кузова.
Задние фонари тянутся во всей задней части по виде целой световой полосы. Это очень красиво смотрится.
Еще одним новшеством в пятой поколении LEXUS RX является замена шильдика с буковой «L» на надпись «LEXUS».

Дверь багажника оснащена электроприводом. Прибавка к колесной базе в основном досталось багажнику.
Спинка заднего дивана разделена на 3 части.  Сидения откладываются электрическим приводом прямо с багажника.
На базовой версии устанавливаются 19-и дюймовые колёса.  На более дорогих комплектациях устанавливаются колёса 21 или 22 дюйма.

Диски нового Лексуса
Диски нового Лексуса

Компоновка салона подразумевает интуитивно понятное управление всеми функциями автомобиля. Разработчики отказались от мышки с контролером, которые устанавливались на центральной панели прежних поколениях   RX, вместе чего установили тачскрин с диагоналей 9,8 или 14 дюйма в зависимости от комплектации.

Салон LEXUS RX

Система Lexus Link Pro очень отзывчивая, имеет голосовое управление, расширенный онлайн функционал и удаленный доступ со смартфона. С помощью тачскрина можно раскладывать и поднимать задние сидения, включить подогрев руля и сидений, которые могут работать в автоматическом режиме.
На нижней части тачскрина размещены две колёсика, с помощью которых регулируется климат контроль. Температура отображается внутри колёсика.

За управление трансмиссией отвечает селектор передач, который похож на джойстик.  Обычно лексус такой селектор использует на гибридных моделях, но это не гибрид.
Движение джойстика в сторону и вниз включает драйв. В сторону и верх – это задний ход. Просто влево – это нейтрала.  Для паркинга следует нажат на кнопке с буквой «P».
Селектор вниз включает механическое переключение передач.

При нажатии на кнопке с изображение машины, дерева и камней, включается внедорожный режим.

Рядом с ручкой селектора имеются держатели для стаканов, одну из которых можно настроить по высоте. Подлокотник открывается с обеих сторон.

Руль по высоте и вылету регулируется электроприводом. На RX500h рулевое колесо тоже подогревается.
Над рулем установлена камера, который следит за состоянием водителя.  Комплекс Lexus Safety System+ 3.0 может включать адаптивный круиз контроль или остановить машину если распознает, что водитель уснул или потерял сознание.

Предусмотрен проекционный дисплей на передней ветровой стекле. 
На руле много кнопок как в большинстве автомобилях.  Особенность кнопок на руле RX в том, что здесь нашли место два набора стрелок, на которых нет значков. На первый взгляд трудно понять, для чего они. Однако все становится ясно, когда смотришь на проекционный дисплей во время настройки какого-либо функции.
При нажатии на них на проекционном дисплее появляются подсказки и все становится ясно, что они выполняют в данный момент. В разных настройках они выполняют разные функции. Таким образом на руле сокращена количество кнопок.

Среди опций появилось салонное зеркало с экраном, на которое передается картинка с задней камеры. Особенность этого зеркало состоит в том, что по сравнению с другими машинами, в Лексусе RX камера стоит внутри салона и она всегда чистая и сухая.

Нововведением являются e-Latch электро-замки дверей. Для отпирания из внутри достаточно нажать рукоятку. Также сохранилось и возможность аварийного механического открытия двери. Для этого требуется как обычно тянут на себя рукоятку.
Наружная часть дверной ручки не двигается, но при касание пальцами внутренней части двери открываются.
Кузов собран очень качественно. Везде одинаковые зазоры, несмотря на сложность кузовного рельефа. Нижняя часть двери защищена, что гарантирует чистые пороги при любых погодных условиях.

Со сменой поколения LEXUS RX отказался от двигателей V6, остались только четырехцилиндровые.

LEXUS RX 2023

LEXUS RX 350

Базовая комплектация LEXUS RX 350 оснащена бензиновым двигателем 2,4 литра с турбо надувом, который выдает 279 лошадиных сил и 430 Нм крутящего момента. Она работает с восьми диапазонным автоматом.
Привод может быть передним и полным.

LEXUS RX 350h

Это «параллельный гибрид». Бензиновый двигатель 2,5 литра работает с электродвигателем и электромеханическим вариатором. Совокупная мощность силового агрегата составляет 249 лошадиных сил с крутящим моментом 316 Нм.
Привод передний или полный. При полном приводе на задней оси устанавливается второй электромотор.  Полно приводная версия до 100 км/ч разгоняется за 8 секунд.

LEXUS RX 450h+

Версия RX 450h+ появилось впервые. Это подзаряжаемый гибрид с полным приводом E-Four и более мощным электродвигателем. Суммарная мощность такого гибрида составляет 306 лошадиных сил.  На такой гибридный крассовер установлен литий-ионная батарея ёмкостью 18,1 киловатт час.
Аккумулятор этого автомобиля можно заряжать от обычной домашней розетки.
В электрическом режиме он может набрать 135 км/час и проехать 65 километра.  RX450h+ с места до 100 км/ч разгоняется за 7 секунд.

LEXUS RX 500h

RX 500h тоже «параллельный гибрид» но с системой Direct-4. У этого кроссовера 2,4 литровый бензиновый двигатель с турбо надувом, шести диапазонный АКП и отдельный двигатель на задней оси. Силовой агрегат максимально выдает 371 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента.
RX500h будет доступен только в спортивном комплектации F Sport Performance с полно управляемыми шасси и шести поршневыми тормозными механизмами.
Он является самым быстрым в пятой поколении RX. С места до 100 км/ч RX500h разгоняется всего за 6 секунд.
Подзарядка для RX500h не предусмотрена. У него компактный никель-металл-гидридный аккумулятор.

Для менее мощных версий предусмотрен простой спорт-пакет, который называется F Sport Handling.

Предполагается, что бензиновые и простые гибридные версии на продаже появляются осенью 2022 года.
Подзаряжаемый гибрид придется еще подождать.

1

Автор публикации

не в сети 5 месяцев

Nubar

8
Комментарии: 0Публикации: 12Регистрация: 14-08-2022