На бездорожье Mercedes GLC показывает характеристики настоящего внедорожника, хотя он таким не является.
Mercedes-Benz в 2015 году запустила разработку семейства GLC взамен моделей GLK класса, которые выпускались с 2008 года. В 2022 году компания начала серийное производство нового кроссовера GLC второго поколения.
Кардинально менять внешность модели-бестселлера немцы не стали.
Главным новшеством стало появление раскошных фар, которые соприкасаются с облицовкой радиатора.
В базовой версии фары светодиодные. За дополнительную оплату доступны также фары «цифровой свет», которые умеют проецировать на поверхности дороги стрелки и различные символы в качестве подсказки для водителя.
Снижена коэффициент аэродинамического сопротивления, который нынче равно 0,29.
Новинка оснащается новыми оригинальными колёсами диаметром от 18 до 20 дюймов. В зависимости от комплектации пластмассовые накладки над колесными арками красятся в цвет кузовка.
Базовая комплектация оснащена пакетом Avantgarde Line с расширенным хромированным декором.
За доплату доступен обвес AMG Line, в состав которого входят более агрессивные спортивный бампера.
Салон GLC оснащён 12,3-дюймовой виртуальной приборной панелью и 11,9-дюймовым вертикальным сенсорным дисплеем, который занимает всю центральную консоль.
В зависимости от выбора режима езды меняется подсветка и дизайн панели приборов.
Для комплектации автомобиля предусмотрены аудиосистема Burmester с 15 динамиками, камеры кругового обзора, мультиконтурные передние кресла с массажером, панорамная крыша, проекционный дисплей и четырехзонный климат-контроль, который настраивается с помощью тачскрина.
Кнопки багажника и от крышки порта подзарядки, находятся у водителя под рукой, в карманчике водительской двери.
У кроссовера улучшена шумоизоляция. Непосредственно для обработки центрального тоннеля применили двухмиллиметровое покрытие на основе битума. В салоне почти не слышно звук работающего двигателя.
Посмотрите видео ниже. Хотя двигатель работает довольно шумно, однако в салоне почти нечего не слышно.
За доплату можно заказать спортивное шасси и пакет Offroad Engineering с дополнительной защитой и увеличенным на 20 мм клиренсом.
Производитель
В режиме езды ofroad появился функция «прозрачный» капот. На скорости до 8 км/ч система запоминает картинку с фронтальной камеры и выводит ее на экран с задержкой, тем самым показывая актуальное изображение дороги под передними колесами.
Одной из особенностей автомобиля является подруливающая задняя ось: задние колеса могут поворачивать на угол до 4,5 градусов в противоход передним, что позволяет уменьшить диаметр разворота до 11,0 метров. На скорости свыше 60 км/ч задние колёсы поворачивают в ту же сторону, что и передние, тем самым повышая устойчивость.
В плане габаритов новой GLC стал немного крупнее. В длину он прибавил до 4 716 мм, хотя его колесная база выросла лишь до 2 888 мм. Ширина автомобиля не изменилась — 1 890 мм, а высота уменьшилась на 4 мм — до 1 640 мм.
Таким образом GLC стал больше от конкурентов Audi Q5 и BMW X3.
Багажник имеет электропривод, а его объем под шторкой равен 620 литрам. Спинки заднего дивана разделены в пропорции 40:20:40 и могут быть сложены в пол с помощью кнопок в багажнике.
Под полом багажника имеется небольшой отсек. У гибридной версии автомобиля на этом месте расположен аккумулятор емкостью 31,2 кВт/ч. В гибридной комплектации имеется зарядное устройство переменного тока мощностью 11 кВт, и устройство постоянного тока — на 60 кВт.
КОМПЛЕКТАЦИИ
Новый модельный ряд МЕРСЕДЕС GLC представлен бензиновыми версиями GLC 200 и GLC 300. На автомобиль установлен 2,0-литровый четырехцилиндровый мотор, который на первой модификации выдает 204 л.с. и 320 Нм крутящего момента, а на второй — 258 сил и 400 Нм момента.
Дизельный GLC 220d тоже имеет 2,0-литровую «четверку» на 197 л.с. крутящим моментов 440 Нм. Ожидается появления новой версии GLC 400d с 3,0-литровым турбо-дизелем.
Все перечисленные силовые агрегаты работают с девятискоростным автоматом 9G-Tronic и дополнены 48-вольтовым стартер-генератором, который помогает ДВС в первые секунды разгона, добавляя к отдаче 23 «лошадки» и 200 Нм.
В гамме новый GLC представлено три подзаряжаемых гибрида, причем положенная им силовая установка состоит из тех же двухлитровых четырехцилиндровых движков и девятиступенчатого автомата, между которыми дополнительно встроен электромотор на 136 сил и 440 Нм.
У гибридных автомобилей топливный бак уменьшена и составляет 49 литров.
✅ Гибридный GLC на одной лишь электротяге они могут проехать 117-120 км, разгоняясь при этом до 140 км/ч.
✅ Наиболее быстрый является GLC 400e, который способен ускоряться до сотни за 5,6 секунды.
✅ Расход топлива для подзаряжаемых гибридов составляет 0,5–0,8 литров на 100км пробега.
✅ Самый быстрый в гамме является GLC 400e, который ускоряется с места до 100 км/ч за 5,6 секунд.
Гибриды также имеют особый ездовой пресет Battery Hold. Он сохраняет определенный запас аккумулятора, чтобы в конце маршрута всегда можно было проехать на электротяге.
Все версии нового GLC получили постоянный полный привод 4Matic, хотя на рынке США будет представлено также заднеприводный GLC 300. По умолчанию полно-приводная система распределяет тягу между осями в соотношении 45:55 в пользу задней оси. У бензиновых гибридов это соотношение составляет — 31:69.